суббота, 13 декабря 2008 г.

Компания ИнтелТелеком осуществила внедрение комплекса INFINITY в ОТП Банке - itguide.ru (пресс-релиз)



itguide.ru (пресс-релиз) - 7 май 2008
В рамках данной стратегии в феврале 2008 г. в подразделение Call-центра было внедрено приговор Infinity. Схема выполнялся компанией-разработчиком ИнтелТелеком. Специалистами были проведены работы по установке комплекса и настроены специфические алгоритмы по автоматическому оповещению клиентов о необходимости внесения очередного взноса и наступления просрочки платежей потребительского кредитования. При разработке сценариев IVR учитывались: синтез и воспроизведение фонды задолженности на основании данных, ...



Течь масла из картера редуктора

Привет мир!

50 Cent ждет разрешения Эминема

Како да: …

Дизайн сателлитов от satellities.ru

artlebedev.ru

Комментариев нет: